МЕТОДИКА

Для эффективного  обучения иностранному языку  мы взяли лучшее от разных методик преподавания языков.  Обучение в Профессиональной лингвистической академии строится на следующих принципах:

-  Коммуникативный подход

Обучение  максимально приближено к реальному общению.  На занятиях создается  атмосфера непринужденной беседы, в которой учитель и ученик  выступают равноправными партнерами  -   что безусловно способствует снятию языкового барьера.
 
Основная цель обучения – овладение языком как средством общения, формирование коммуникативной компетенции.  Главным результатом коммуникативного обучения  является возможность свободно общаться с носителями языка, комфортно чувствовать себя за границей, выражать эмоции и обмениваться информацией на иностранном языке.  Во время занятий моделируются  ситуации, с которыми мы можем столкнуться в реальной жизни. Студенты  учатся адекватно реагировать в различных ситуациях общения. При изучении грамматических структур  внимание уделяется тому,  как данные структуры используются для передачи значения в конкретных речевых ситуациях.
Объяснение проводится максимально на изучаемом языке.

- Комплексный подход к изучению языка, т.е. взимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности – аудированию, говорению (диалогическому и монологическому, подготовленному и неподготовленному), чтению и письму.

- Индивидуальный подход к каждому студенту

Все мы разные.

 У нас разный характер и темперамент:  есть люди общительные и разговорчивые по природе, есть люди застенчивые, для которых часто бывает тяжело  преодолеть языковой барьер или страх перед публичным выступлением.
 
У нас разные способности, то есть скорость овладения определенными навыками и умениями:  кому-то достаточно одного урока для усвоения материала, кому-то для этого требуется больше времени.
 
У  всех нас  есть особенности развития познавательных психических процессов   (мышления, внимания,  памяти),   поэтому  мы по-разному подходим к изучению языка: кому-то проще отталкиваться от правил и логики, разложить все по полочкам, кому-то  - от  восприятия речи на слух и имитации. Даже слова все запоминают по-разному, ведь у кого-то лучше развита   зрительная память, у кого-то звуковая  или образная.
 
У всех нас свои «слабые места»:  у кого-то сложности с  аудированием, кому-то  не дается грамматика.
 
Залог успеха  в том, насколько будут учтены Ваши индивидуальные психологические особенности и личностные качества в процессе обучения.   Перед своими преподавателями мы ставим задачу найти подход к каждому студенту,    разрабатывать учебные стратегии с   учетом  психологических особенностей  конкретных людей,  выбирать правильный темп занятий,  то есть выстроить учебный процесс таким образом, что  сделать его максимально эффективным именно для Вас.
 

Готовый сайт из галереясайтов.рф