Для эффективного обучения иностранному языку мы взяли лучшее от разных методик преподавания языков. Обучение в Профессиональной лингвистической академии строится на следующих принципах:
- Коммуникативный подход
Обучение максимально приближено к реальному общению. На занятиях создается атмосфера непринужденной беседы, в которой учитель и ученик выступают равноправными партнерами - что безусловно способствует снятию языкового барьера.
Основная цель обучения – овладение языком как средством общения, формирование коммуникативной компетенции. Главным результатом коммуникативного обучения является возможность свободно общаться с носителями языка, комфортно чувствовать себя за границей, выражать эмоции и обмениваться информацией на иностранном языке. Во время занятий моделируются ситуации, с которыми мы можем столкнуться в реальной жизни. Студенты учатся адекватно реагировать в различных ситуациях общения. При изучении грамматических структур внимание уделяется тому, как данные структуры используются для передачи значения в конкретных речевых ситуациях.
Объяснение проводится максимально на изучаемом языке.
- Комплексный подход к изучению языка, т.е. взимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности – аудированию, говорению (диалогическому и монологическому, подготовленному и неподготовленному), чтению и письму.
- Индивидуальный подход к каждому студенту
Все мы разные.
У нас разный характер и темперамент: есть люди общительные и разговорчивые по природе, есть люди застенчивые, для которых часто бывает тяжело преодолеть языковой барьер или страх перед публичным выступлением.
У нас разные способности, то есть скорость овладения определенными навыками и умениями: кому-то достаточно одного урока для усвоения материала, кому-то для этого требуется больше времени.
У всех нас есть особенности развития познавательных психических процессов (мышления, внимания, памяти), поэтому мы по-разному подходим к изучению языка: кому-то проще отталкиваться от правил и логики, разложить все по полочкам, кому-то - от восприятия речи на слух и имитации. Даже слова все запоминают по-разному, ведь у кого-то лучше развита зрительная память, у кого-то звуковая или образная.
У всех нас свои «слабые места»: у кого-то сложности с аудированием, кому-то не дается грамматика.
Залог успеха в том, насколько будут учтены Ваши индивидуальные психологические особенности и личностные качества в процессе обучения. Перед своими преподавателями мы ставим задачу найти подход к каждому студенту, разрабатывать учебные стратегии с учетом психологических особенностей конкретных людей, выбирать правильный темп занятий, то есть выстроить учебный процесс таким образом, что сделать его максимально эффективным именно для Вас.