ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

 

о заключении договора на оказание  услуг частным учреждением дополнительного профессионального образования «Профессиональная лингвистическая академия»

Утверждена Приказом генерального директора ЧУ ДПО «Профессиональная лингвистическая академия» Петрова Н.В. № 02-ПО от 01 сентября 2015 года.

Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) ЧУ ДПО «Профессиональная лингвистическая академия» (в дальнейшем именуемого "ИСПОЛНИТЕЛЬ") и содержит все существенные условия предоставления услуг.

В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации  в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты становится ЗАКАЗЧИКОМ (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте). Акцептирование ЗАКАЗЧИКОМ настоящего Договора означает, что он полностью согласен со всеми положениями настоящего Договора.

В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данной публичной оферты и если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, ИСПОЛНИТЕЛЬ предлагает Вам отказаться от использования услуг.

ЧУ ДПО «Профессиональная лингвистическая академия», именуемое в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», в лице генерального директора Петрова Н.В., действующего на основании Устава, заключает Договор на оказание услуг, на нижеследующих условиях с любым дееспособным физическим лицом или действующим юридическим лицом, именуемым для целей Договора на оказание услуг «ЗАКАЗЧИК», и принявшим условия настоящей оферты путем совершения действий, указанных в п. 5.

1. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

1.1. Предметом настоящей оферты является предоставление ЗАКАЗЧИКУ  услуг в соответствии с условиями настоящей публичной оферты и текущими расценками на услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ.

1.2. Публичная оферта и расценки на услуги являются официальными документами и публикуются на сайте ЧУ ДПО «Профессиональная лингвистическая академия»   www.placademy.ru

1.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право изменять расценки на услуги и условия данной публичной оферты без предварительного согласования с ЗАКАЗЧИКОМ, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сайте ЧУ ДПО «Профессиональная лингвистическая академия» www.placademy.ru не менее чем за один день до их ввода в действие.

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

2.1. Действие данной оферты распространяется на все виды образовательных услуг, оказываемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ, если иные условия не предусмотрены отдельным договором, заключаемым между ЗАКАЗЧИКОМ и ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

2.2. Описание услуг (наименование, форма проведения, количество занятий, стоимость) указываются в заявке на оказание услуг.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

3.1. Обя занности ИСПОЛНИТЕЛЯ:

3.1.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется обеспечить надлежащее исполнение услуг, указанных в заявке на оказание услуг.

3.1.2. Своевременно информировать ЗАКАЗЧИКА об изменениях в структуре услуг, оказываемых по настоящему договору и условиях их оказания.

3.1.3.  Обеспечить для проведения занятий помещения, соответствующие санитарным и гигиеническим требованиям.

3.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе:

3.2.1. Утверждать и изменять расписание занятий.

3.2.2. В одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор  или отказать ЗАКАЗЧИКУ  в заключении договора на следующий срок в случае невыполнения Заказчиком обязанностей,  предусмотренных пунктами 4 и 5.

3.2.3.  Производить замену преподавателя в процессе обучения.

3.2.4. Изменять численный состав группы, приостановить занятия по уважительным причинам (болезнь преподавателя) или расформировать группу в связи с неукомплектованностью. Если численный состав группы уменьшился, стоимость обучения может быть увеличена в соответствии с расценками ИСПОЛНИТЕЛЯ.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

4.1. Обязанности ЗАКАЗЧИКА:

4.1.1. Своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость обучения.

4.1.2. ЗАКАЗЧИК обязан соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.

4.1.3. Посещать групповые и индивидуальные занятия  согласно расписанию, согласованному с  ИСПОЛНИТЕЛЕМ

4.2. ЗАКАЗЧИК вправе:

4.2.1. Требовать от ИСПОЛНИТЕЛЯ предоставления Услуг в соответствии с условиями настоящей оферты.

4.2.2. Получать необходимую и достоверную информацию о работе Учреждения и оказываемых им услугах.

4.2.3. Требовать оказания качественных услуг.

4.2.4. ЗАКАЗЧИК вправе направлять ИСПОЛНИТЕЛЮ свои мнения, предложения и рекомендации по каждому виду Услуг по настоящему Договору.

5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ.

5.1.  Факт оплаты услуг, перечень которых указан в заявке на оказание услуг, является акцептом данного договора публичной оферты.

5.2.  ЗАКАЗЧИК обязуется оплачивать стоимость оказываемых услуг, указанную в заявке на оказание услуг, не позднее даты первого занятия в данном периоде обучения.  Период обучения (абонемент) – восемь последовательных занятий.  Период обучения (срок действия абонемента) исчисляется с даты начала занятий слушателем.

5.3. В случае оплаты ЗАКАЗЧИКОМ более, чем одного вида услуг, на второй и последующие виды оплачиваемых услуг, ЗАКАЗЧИКУ может быть предоставлена скидка в размере пяти процентов. Скидка предоставляется на услугу меньшей стоимости. Скидка не предоставляется на индивидуальные занятия, занятия в мини-группах и специальные предложения.

5.4.  Индивидуальные занятия проводятся строго при условии предварительной оплаты.

5.5. Заказчик обязуется заблаговременно предупреждать о неявке на занятие (не позднее, чем за 4 часа до начала занятия, для утренних занятий - до 20.00 дня накануне назначенного занятия) (для индивидуальных занятий и занятий в мини-группе).  В случае неявки на занятие без предварительного предупреждения (для индивидуальных занятий и занятий в мини-группе) с ЗАКАЗЧИКА удерживается полная стоимость пропущенного занятия.

6.  ПОРЯДОК ПЕРЕНОСА ОПЛАТЫ ЗА ПРОПУЩЕННЫЕ ЗАНЯТИЯ

6.1. Перенос оплаты за пропущенные занятия допускается на следующих условиях:

6.1.1. При приобретении абонемента на 8 занятий оплата за одно пропущенное занятие может быть перенесена на занятие, непосредственно следующее за оплаченным периодом обучения.

6.1.2.  Для периодов оплаты (абонементов) на менее 8 последовательных занятий перенос оплаты за пропущенное занятие не допускается.

7.  ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ ЗА ОБУЧЕНИЕ

7.1. Возврат оплаты за обучение осуществляется в случае отказа ЗАКАЗЧИКА от дальнейшего обучения.

7.2. Возврат оплаты за обучение осуществляется на основании письменного заявления ЗАКАЗЧИКА. Датой прекращения обучения является дата подачи данного заявления. Возврат оплаты  за занятия, пропущенные ЗАКАЗЧИКОМ до подачи им заявления об отказе от дальнейшего обучения, не производится.

7.3. Возврат платы за обучение осуществляется за вычетом стоимости проведенных занятий и фактически понесенных ИСПОЛНИТЕЛЕМ расходов.  Стоимость проведенных занятий рассчитывается исходя из стоимости разового посещения.

7.4.  Возврат платы за обучение осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявления.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта ЗАКАЗЧИКОМ данной Оферты и действует до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.

8.2. Настоящий договор считается автоматически расторгнутым в одностороннем порядке в следующих случаях:

8.2.1. Нарушения срока оплаты;

8.2.2. Систематического грубого нарушения прав и законных интересов других заказчиков и работников ИСПОЛНИТЕЛЯ.

8.3. Настоящий договор может быть расторгнут также по соглашению двух сторон.

9.  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ  

9.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору ИСПОЛНИТЕЛЬ и ЗАКАЗЧИК несут ответственность в соответствии с условиями настоящего Договора и действующим законодательством Российской Федерации.

9.2. Споры и разногласия, которые могут возникать при исполнении настоящего Договора, будут решаться путем переговоров между сторонами настоящего Договора.

9.3. В случае если  споры и разногласия не могут быть решены указанным способом, они подлежат урегулированию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

10. ФОРС-МАЖОР

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, таких как: наводнение, пожар, землетрясение и другие природные явления, а также война, военные действия, блокада, запретительные действия властей и акты государственных органов, разрушение коммуникаций и энергоснабжения, взрывы, возникшие во время действия настоящего договора, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.

РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ:

Частное учреждение дополнительного профессионального образования

«Профессиональная лингвистическая академия»

 ИНН 7729451413 КПП 772901001

ОГРН 1127799016949
р/с 40703810700000000274  в АО «Собинбанк» , г. Москва;
к/с 30101810400000000487, БИК 044525487;
Юрид.адрес: 119454 г.Москва, ул.Удальцова 85-1- 109

Факт.адрес:  г.Москва, Мичуринский проспект, д.16, офис 1

Телефон: (499) 726 55 26, (495) 932 20 00
e-mail:  info@placademy.ru

Готовый сайт из галереясайтов.рф